Главная

CANBEST OPTO-ELECTRICAL SCIENCE &TECHNOLOGY CO.,LTD. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Дисплей плаката СИД для сбываний
хорошее качество Дисплей плаката СИД для сбываний
Просмотрения клиента
Славные продукты. Мы действительно удачны для того чтобы иметь бизнес-партнеров как вы.

—— Гилберт

Хи София, все в порядке! Хорошая работа Каньбест сделала!

—— матовая

Я как раз установил дисплей на стену, изображение ясности за моим воображением. Большой!

—— Давид

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    мастерскаяНоменклатура товаров КАНБЭСТ включая крытые экраны СИД полного цвета, на открытом воздухе фиксированные экраны СИД полного цвета, арендный экран СИД, дисплей СИД ХД, небольшой дисплей СИД тангажа пиксела, афишу СИД цифров, знамя улицы СИД, рекламу СИД знак, дисплей СИД движения, дисплей СИД мульти-пользы, и уместные компоненты дисплея СИД, модули, системы управления, и уместные приборы для дисплея СИД.

     

  • OEM / ODM

    мастерская

    Сегодня, Каньбест может к поставлять приблизительно 500 экранов различных размеров и применений к нашим клиентам, и все эти проекты сияющие и поставляющ великолепные видео по всему миру. Эти экраны были установлены или были использованы в больше чем 90 странах или нашими раздатчиками или некоторыми местными владельцами бренда которые делали дело с нами с тех пор Каньбест было основано.

     

    Мы держим начинаем различные продукты и решения, некоторые чего уникален в мировом рынке. Кроме регулярных экранов приведенных как фиксированные экраны установки и проката,

    мы будем придерживаться «честного, ответственный, преданный, действия» как наши значения ядра, для того чтобы обеспечить изделия высокого качества и обслуживания всемирно.

  • R и D

    команда

    КАНБЭСТ получило сертификат системы управления качеством ИСО 9001 и сертификат ИСО14001, продукты все с сертификатом ККК, КЭ, ФКК, РОСХ, етк. для мирового рынка. КАНБЭСТ имеет больше основание продукции в чем 5000 квадратное метров, оборудованное с профессиональной командой научных исследований и разработки, производственное оборудование, вышколенная команда работников, испытывать, команда обслуживаний после продажи, и профессиональные продажи объединяется в команду, для обеспечения надежного и прочного качества продукции.

     

    Мы задушевно открыты для дома компании и на борту что запланировано превратиться в индустрии СИД, работая совместно для боя для красочной жизни и зеленого мира людей.

Контактная информация
CANBEST OPTO-ELECTRICAL SCIENCE &TECHNOLOGY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Canbest LED

Телефон: 86-755-21038703

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

客服系统

Home

CANBEST OPTO-ELECTRICAL SCIENCE &TECHNOLOGY CO.,LTD. Factory Tour

Certification
Good quality LED Poster Display for sales
Good quality LED Poster Display for sales
Customer Reviews
Nice products. We are really fortunate to have business associates like you.

—— Gilbert

Hi Sofia, everything is ok! Good job Canbest made!

—— Matt

I just installed the display on the wall ,clear image beyond my imagination. Great!

—— David

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    workshopCANBEST product line including Indoor full color LED screens, outdoor fixed full color LED screens, Rental LED Screen, HD LED Display, small pixel pitch LED display, Digital LED Billboard, LED street banner, LED advertising sign, traffic LED display, multi-use LED display, and relevant LED display components, modules, control systems, and relevant devices for LED display.

     

  • OEM/ODM

    workshop

    Today, Canbest are able to delivering approximately 500 screens of different sizes and applications to our clients, and all these projects are shining and delivering magnificent videos throughout the world. These screens have been installed or being used in more than 90 countries either by our distributors or by some local brand owners that have been doing business with us ever since Canbest was founded.

     

    We are keeping develop various products and solutions, some of which are unique in the global market. Besides the regular led screens such as fixed installation and rental screens,

    we will be adhering to the “Honest, Responsible, Dedicated, Action” as our core values, to provide high quality products and services worldwide.

  • R&D

    team

    CANBEST has obtained ISO 9001 quality management system certificate and ISO14001 certificate, products all with CCC, CE, FCC, ROSH, etc. certificate for global market. CANBEST has more than 5000 square meters production base, equipped with professional research and development team, production equipment, well trained workers, testing team, after sales service team, and professional sales team, to ensure the reliable and durable product’s quality.

     

    We are sincerely open to the company home and aboard which are intended to develop in the LED industry, working together to fight for the colorful life and green world of people.

Contact Details
CANBEST OPTO-ELECTRICAL SCIENCE &TECHNOLOGY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Canbest LED

Tel: 86-755-21038703

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)